Базовым вариантом трансмиссии является старый четырехскоростной автомат, который мало подходит этому автомобилю. Оптимальной же является новейшая шестискоростная автоматическая коробка передач, с которой автомобиль стартует до "сотни" всего лишь за 4,2 секунды и разгоняется почти до 300 км/ч. По этим показателям Chevrolet Corvette С6 вплотную приблизился к экстремальной модификации прошлого поколения Z06.
Если прошлую модель Chevrolet Corvette, известную под маркировкой С5, многие специалисты признали революционной в истории американской легенды, то дебютирующее вскоре шестое поколение пошло по эволюционному пути развития.
Отличия от предшественника обнаружит только специалист
Внешне, автомобиль очень похож на предшественника. Неспециалисту будет сложно с первого взгляда отличить новую модель от старой. Но, как утверждают разработчики, они заменили 85 процентов деталей и узлов С5 и это будет сразу же заметно, после того как человек сядет за руль новой модели.
Несмотря на увеличение базы на 3 сантиметра, общая длина автомобиля сократилась на 20 сантиметров. Все это, в купе с уменьшением ширины автомобиля, позволило приблизиться к размерам Porsche 911, являющегося законодателем в этом классе. Таким образом, развесовка по осям теперь составляет 51/49.
Инженеры также потрудились над аэродинамикой новой машины. Отказ от складывающихся фар и немного новый профиль позволил улучшить этот показатель, что немало важно на высоких скоростях, которых без труда достигает этот спорткар.
Высокие скорости призваны обеспечить 400 лошадиных сил, которые выдает усовершенствованный шестилитровый мотор. Однако восьмицилиндровый агрегат также пережил небольшую эволюцию. Мотористы с гордостью заявляют, что теперь по показателю мощность/вес автомобиля, они смогли превзойти вышеназванного немецкого конкурента.
До 100 км/час за 4,2 секунды
Базовым вариантом трансмиссии является старый четырехскоростной автомат, который мало подходит этому автомобилю. Оптимальной же является новейшая шестискоростная автоматическая коробка передач, с которой автомобиль стартует до "сотни" всего лишь за 4,2 секунды и разгоняется почти до 300 км/ч. По этим показателям Chevrolet Corvette С6 вплотную приблизился к экстремальной модификации прошлого поколения Z06.
Предлагаются три варианта подвески: базовая, адаптивная, спортивная Z51. Вторая имеет уникальные фирменные амортизаторы, способные менять свои характеристики жесткости несколько сот раз в секунду в зависимости от внешних условий. Она дебютировала полгода тому назад на других моделях GM.
Автомобиль дебютирует сразу в двух кузовах: классическое купе и эффектный родстер. Заявленная цена Chevrolet Corvette шестого поколения с кожаным салоном, двухзональным климат-контролем, полным электропакетом, круиз-контролем и фирменной аудиосистемой составит порядка 50 тысяч долларов.